Правила возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Покупатель имеет право осуществить возврат Продавцу приобретенного товара на основании Гражданского кодекса Республики Узбекистан, Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей», Закона Республики Узбекистан «О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов», Правил осуществления электронной коммерции (Приложение №1 к ПКМ от 02.08.2016г. №185) и другими нормативно-правовыми актами.

Порядок возврата денежных средств
При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму в течение 10 дней с момента возврата товара и письменного заявления Покупателя, а также приложением кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт покупки данного товара.
Возврат денежных средств Потребителю осуществляется следующими способами:
  • безналичным расчетом при оплате товаров при помощи платежной карты либо по выбору Покупателя (осуществляется на карту, с которой производилась оплата за товар, а в случае отсутствия номера карты, на номер карты, который предоставил Покупатель).

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу uzbekistan-office@apg-ga.com

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Возврат денежный средств осуществляется исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу uzbekistan-office@apg-ga.com

Сумма возврата вычисляется согласно правилам примененного тарифа, выбранного Вами авиаперевозчика. Срок рассмотрения Заявления, пересчет возвратной суммы и штрафа, а также возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.